Игра как средство обучения, воспитания и развития детей с интеллектуальными нарушениями (на основе успешной практики Средней школы № 35, г. Каменск-Уральский)
Развитие и совершенствование профессиональных компетенций участников стажировки в вопросах обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями
Планируемый результат (полученные компетенции и практические навыки):
знакомство участников стажировки с успешными практиками, позволяющими положительно влиять на процесс воспитания и обучения детей с интеллектуальными нарушениями;
расширение спектра профессиональных компетенций участников стажировки через участие в практикоориентированных активностях – мастер-классах, тренингах, обучающих сессиях;
презентация апробированных инструментов для создания игровых пособий и проведения интерактивных игр, пригодных для самостоятельного использования в ходе реализации образовательной деятельности;
создание условий для профессионального взаимодействия специалистов через обмен опытом и успешными практиками посредством создания группы в социальных сетях (по окончании стажировочной площадки)
Критериальный и уровневый подходы в оценивании образовательных результатов как ресурс учебной успешности каждого обучающегося
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области применения критериального и уровневого подходов в оценивании образовательных результатов для обеспечения учебной успешности каждого обучающегося на основе опыта МАОУ «Гимназия»
Планируемый результат
освоение практического опыта разработки карт оценивания образовательных результатов по учебной теме;
овладение приемами конструирования оценочных листов для оценки образовательных результатов в ходе оценочных образовательных событий;
освоение практического опыта в оценивании уровня сформированности метапредметных и личностных результатов в ходе оценочных образовательных событий с использованием интегрированной карты
Профессиональная проба как форма трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста
Совершенствование профессионально значимых компетенций педагогических работников (стажеров) посредством погружения в практику, ориентированную на поддержку детской инициативы в трудовой деятельности и воспитание ценностного отношения к труду
освоение технологией организации и проведения профессиональных проб с детьми старшего дошкольного возраста;
освоение методических приёмов в практике деятельности педагога, направленных на формирование у детей дошкольного возраста ценностного отношения к труду;
овладение педагогами профессиональными компетенциями в области применения цифровых интернет-ресурсов как инструмента просвещения родителей в вопросах трудового воспитания дошкольников
Современные формы, методы и приемы работы с одаренными детьми
Совершенствование и развитие профессиональных компетенций участников стажировки в вопросах обучения и воспитания одаренных детей
Планируемый результат
обеспечение условий для профессионального общения и погружения стажеров в практики, позволяющие положительно влиять на развитие одаренных детей;
повышение профессиональной компетенции стажеров через участие в мастер-классах;
представление инструментов способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
обмен опытом и методиками после стажерской площадки через вступление в группу в социальных сетях