Виртуальная выставка лучших практик
Виртуальная площадка – стенд видеороликов и материалов о деятельности муниципальных методических служб, методических объединений, методистов, о деятельности различных площадок методической работы
Пленарное открытие Межрегионального методического форума
«Инструменты построения единой федеральной системы научно-методического сопровождения профессионального развития педагогов (уровень регион, муниципалитет, образовательная организация)»
24 октября 2023 г.
Смотреть видеоролик
Видеоматериал «Открытый урок»
Бинарнай урок «Наставник – наставляемый»

Апаликова Н. А., учитель начальных классов МАОУ СОШ № 4, г. Верхняя Пышма
Подробнее о видеоматериале «Открытый урок»

Предмет: русский язык

Дата: 19.10.2023
Класс: 3 «В»
Тема урока: «Обобщение знаний о составе слова»
Тип урока по ФГОС: систематизация знаний
Форма наставничества: бинарный урок
Наставник: Апаликова Наталия Александровна (учитель начальных классов).
Наставляемый: Янкина Кристина Ярославовна (учитель начальных классов).

Разнообразные формы работы с молодыми специалистами способствуют развитию познавательного интереса к профессии, активному усвоению приемов работы с детьми, оказывают положительное влияние на совершенствование профессиональной деятельности. Правильно спланированная работа педагога-наставника помогает молодому специалисту достичь гораздо больших успехов, чем можно было бы ожидать, преодолеть трудности, связанные с адаптацией к новым условиям трудовой деятельности.
Рефлексия урока проведена, был использован прием «Облако тегов» (радуга): Молодой учитель выбирает предложения и заканчивает их: «Теперь я могу...», «Я научился...», «Было трудно...», «У меня получилось...», «Было интересно...», «Меня удивило...», «Сегодня я узнал(-а)...»
Открытие Методической эстафеты наставников
31 октября 2023 г.
Муниципальные педагогические чтения
1 ноября 2023 г.
Герасимова М.А., заведующий Центром методического сопровождения муниципальных систем образования ГАОУ ДПО СО «ИРО», канд. пед. наук
Ольга Владимировна Темняткина,
преподаватель кафедры управления в образовании ГАОУ ДПО СО «ИРО», канд.пед.наук, доцент
Мастер-класс «Методическая пятиминутка для педагогов «Утренний круг»
Кучерявая Е. И., учитель-логопеда МАДОУ детский сад 13 «Муравушка», Невьянский ГО
«Утренний круг» – режимный момент, являющийся формой организации образовательного процесса при совместной деятельности взрослых и детей.
Не существует четкого регламента ведения «Утреннего круга», это прежде всего общение и взаимодействие ребенка с педагогом и сверстниками. Когда в ходе беседы и игр можно развивать связную речь детей, обогащать их словарный запас, учить делать выбор, самостоятельно принимать решения, ставить цели и учиться планировать.
Смотреть презентацию
Мастер-класс музыкального руководителя
для воспитателей ДОУ
«Формирование нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр народов России»
Паньшина Ксения Николаевна,
музыкальный руководитель МАДОУ детский сад 13 «Журавушка» Невьянский ГО
Cеминар для педагогов, работающих с интеллектуально одаренными детьми
«Кино и литература в интеллектуальных играх школьников»

ИМЦ Петроградского района г. Санкт-Петербурга
23 октября 2023 г.
Стажировка в рамках регионального проекта «Образовательный тур»

Проектирование современного урока в аспекте развития личностного потенциала обучающихся
и педагогов
г. Каменск-Уральский, МАОУ «Средняя школа № 19»
2 ноября 2023 г.
Смотреть видеоролик
Семинар-практикум
«Использование интерактивных технологий для формирования культуры юного петербуржца»
ГБДОУ д/с №5, ГБДОУ д/с №45
Петроградского района г. Санкт-Петербурга

16 ноября 2023 г.
Смотреть видеоролик
Стажировка в рамках регионального проекта «Образовательный тур»

Реализация проекта «Уральская инженерная школа»
г. Каменск-Уральский, МБДОУ Детский сад № 83
9 ноября 2023 г.
Смотреть видеоролик
Мастер-класс «Больше чем стажировка: опыт реализации горизонтального наставничества»
Зырянова И.В., заместитель директора МБОУ СОШ № 64 ГО «Город Лесной»
Отношения в реализации горизонтального наставничества предполагают событийную природу деятельности, взаимообучение. Как организовать горизонтальное наставничество в школе через личностно-ориентированную стажировку учителей? Какие форматы горизонтального обучения эффективны внутри самой стажировки?
Представление опыта проведения формата «больше чем стажировка», где «выращивалось» горизонтальное наставничество по теме: «Технология графической фасилитации как способ создания условий для формирования функциональной грамотности обучающихся в учебной деятельности».
Цель программы - освоение стажерами технологии графической фасилитации как способа формирования функциональной грамотности; самостоятельное овладение стажерами проектирования и модерирования образовательной среды, направленной на ее формирование, совершенствование механизмов становления и развития субъектной позиции участников программы в развитии профессиональной компетентности.
Смотреть презентацию
Мастер-класс «Система организации работы по формированию Hard Skills и Soft Skills на внеурочных занятиях по робототехнике в разновозрастных группах» для учителей различных учебных дисциплин
Кузнецова Е.А., учитель информатики и ИКТ МАОУ «СОШ № 25», ГО Верхняя Пышма

Мастер-класс является одной из форм деятельности педагога по реализации целей и задач школьной «Программы работы с одаренными и талантливыми обучающимися» и иллюстрацией занятий кружка «Образовательная робототехника».
Смотреть видеоролик